Каждая компания хоть раз за время своего существования проходила процедуру переезда. В силу того, что сегодня юридический адрес фирмы меняют часто, услуга переезда офиса пользуется постоянной популярностью.
Переезд в новый офис – это всегда хлопотно и долго, подумаете вы. Если у вас именно такое представление об этой услуге, то вы никогда не были нашим клиентом. Потому что все, кто хоть раз воспользовались нашими услугами, теперь заказывают их постоянно именно в нашей компании. А для постоянных клиентов у нас действует очень гибкая система скидок.
Имея за спиной огромный наработанный опыт в направлении офисных, квартирных и загородных переездах, мы разработали для себя оптимальную технологию процесса самой перевозки. Главная цель, которую мы всегда ставим перед собой и решаем в самые короткие сроки — это быстрое и организованное сворачивание работы любого офиса и последующее ее тщательное восстановление на новом месте.
заказать переезд офиса
В день переезда все начинается с подготовительных работ, в которые входит предоставление упаковочных материалов для укладывания вещей из шкафов столов. На каждой упаковке выполняется маркировка в виде обозначения типа груза, отдела, с указанием ФИО.
После прибывают специалисты, которые разбирают мебель, упаковывают ее и оргтехнику, погружают все в машину. Если вывозится сейф, то используют спецтехнику для такелажных работ, которая позволяет перевозить тяжелый груз без повреждений дверных проемов и напольного покрытия.
После переезда на новое место все имущество, доставленное нашей компанией, распаковывают и размещают наши специалисты согласно заранее представленному и утвержденному плану. Также выполняется подключение оргтехники и сборка мебели.